For-text
  • Август 19, 2016

О чем молчат установщики ГБО?

Цены на бензин давно перевалили за 20грн/литр бензина и приблизились к европейским. Но качество топлива, как и уровень дохода, остались прежними – украинскими. Что делать? Пересесть на маршрутки и велосипеды. Поменять автомобиль на авто с дизельным мотором. Установить газобаллонное оборудование — перевести двигатель на работу с бензина на метан! В интернете много информации о плюсах и минусах ГБО для автомобиля.

И так допустим, Вы решились на инсталляцию. Общаетесь с «мастерами» по установке о сроках окупаемости ГБО. Что Вам рассказывают? Разговор выглядит всегда так:

– Какой расход бензина у Вашего(твоего, если не сильно вежливый мастер попался) автомобиля?

– Где-то 10л на 100км по городу.

– Ага. Ну добавим + 10% к расходу и получим 11л газа(некоторые установщики пессимистичнее – дают оценку в 20%). Ем-м-м-м. Берем калькулятор… Считаем. 10 тыс. км это 1000 литров бензина и 22 000 грн. А газа 8 плюс 10% это 8,8… умножаем… Получаем 12 200грн. Теперь вычитаем и вуаля! 488$ разницы – как раз стоимость «хорошего» польского оборудования. А дальше! А дальше чистая экономия!

И Вы уже прикидываете, что автомобилем Вам пользоваться минимум 3-4 года. И здравый смысл берет верх.

А что же произойдет на самом деле? А в действительности все намного сложнее.

Первое и обязательное – двигатель всегда заводится и работает на бензине, пока газовый редуктор не выйдет на рабочую температуру. Почему нельзя заводить на газу? Почему нельзя снизить температуру перехода на газ? Читайте об этом читайте в нашей следующей статье. Получается, к расчётам по экономии добавляем от 150 грамм топлива при каждом «холодном» старте двигателя. Об этом, правда, иногда упоминают, ну так – вскользь, как бы незначительный расход…

Второе и, пожалуй, самое сложное и таинственное для объяснения, то о чем установщики не говорят – это так называемые «довпрыски» топлива. Проследить расход топлива, который они создают очень сложно… На это есть много причин. Подробно про все моменты, связанные с «довпрысками» читайте на нашем блоге. Если вкратце – то двигатель автомобиля на определенных режимах работы потребляет газ и некоторую часть бензина. Обычно эту настройку делают от средних оборотов двигателя. И вот та экономия, на которую Вы рассчитывали изначально уже не получается. Срок окупаемости становится уже не 10 тыс км. Но об этом Вы узнаете позже…

А в чем суть-то проблемы? Проблема – комплексная. Газовый редуктор не дает нужного давления газа, а газовые форсунки не могут правильно дозировать порции газа. Этим страдают и «бюджетные» польско-китайские производители, и именитые бренды.

Решение? Чье оборудование позволит экономить на топливе без использования «довпрысков»? Например, газовое оборудование итальянского производителя Zavoli. Почему? Zavoli делает сверх производительные газовые редуктора. Форсунки, не имеющие аналогов в мире.

Подробную информацию по ГБО Zavoli Вы можете, получит по телефонам (066) 710-77-99 (063) 301-70-33 или через форму обратной связи. Вы можете подъехать к нам в офис в Запорожье по адресу: ул. Кривая бухта, 2.

Звоните или оставьте заявку на консультацию.